ОСНОВНАЯ
Должностная инструкция музыкального руководителя ДОУ
Тематическое планирование на
Циклограмма рабочей недели
Паспорт музыкального зала
Календарно-тематическое планирование (с учетом интеграции образовательных областей)
2 младшая группа
старшая группа
подготовительная к школе группа
План работы музыкального руководителя в музыкальном центре группы
Средняя группа
Подготовительная к школе группа
План коррекционной работы с детьми (индивидуальный)
Маршрут коррекционной работы
План работы с воспитателями
(есть в отпечататанном виде, выложу позже)
Списки детей (с указанием группы здоровья)
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ДО-МИ-СОЛЬ-ка"
Список детей
Программа студии "Веселый каблучок"
Расписание занятий
Должностная инструкция музыкального руководителя ДОУ
Тематическое планирование на
Циклограмма рабочей недели
Паспорт музыкального зала
Календарно-тематическое планирование (с учетом интеграции образовательных областей)
2 младшая группа
старшая группа
подготовительная к школе группа
План работы музыкального руководителя в музыкальном центре группы
План работы с родителями
Первая младшая группаСредняя группа
Подготовительная к школе группа
План коррекционной работы с детьми (индивидуальный)
Маршрут коррекционной работы
План работы с воспитателями
(есть в отпечататанном виде, выложу позже)
Списки детей (с указанием группы здоровья)
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ДО-МИ-СОЛЬ-ка"
Список детей
Программа студии "Веселый каблучок"
Расписание занятий
СПАСИБО
ОтветитьУдалитьВопрос по коррекционной работе? В прошлом году,т.е. 2015-16 год, работа с коррекционщиками была индивидуальна, с каждым ребенком, в этом году я должна с этими детьми заниматься на занятии. Это правильно?
ОтветитьУдалитьУ нас такого вопроса в ДОУ не стоит. А какой смысл коррекционной работы со всей группой на занятии? Вы просто теряете время и не усваиваете программный материал. Меня больше устраивает коррекционная работа по подгруппам (так дети более раскрепощены) или индивидуально.
Удалить